• Download the mobile app

Investment activity in Kazakhstan

The total amount of investments into the fixed capital for January-September, 2018 accounted for KZT 304071,3 million.

 Investments into the fixed capital grew by 26,7% as compared to January- September, 2017. 

It is invested KZT28782,5 million in the processing industry, KZT121431,9  million in the mining industry and quarrying, KZT36445,7 million in the transport and warehousing, KZT22999,0 million in real estate transactions, KZT23245,3 million in electro-, gas-, pair-supply and air-conditioning, KZT4387,0 million in construction, KZT4428,0 million in education, KZT4673,8 million in health care and social services, KZT16079,1 million in agriculture, forestry and fishery.

In structure of investments on sources of funding, own funds of enterprises made up 61,6%, funds of the republican budget - 11,2%, funds of the local budget - 11,4%, bank loans - 1,5%, other borrowed funds - 14,3%. 

Most of the funds of the republican budget (51,5%), of the local budget (27,8%) and of bank loans (42,8%) are directed to transport and warehousing, own funds (69,6%) - in the industry; other borrowed funds (79,9%) - in the mining industry and quarrying.

• Скачать мобильное приложение

Инвестиционная деятельность в РК

Объем инвестиций в основной капитал за январь-сентябрь 2018 года составил 304071,3 млн. тенге.

Инвестиции в основной капитал по сравнению с данными за январь-сентябрь 2017 года выросли на 26,7%.

В обрабатывающую промышленность инвестировано 28782,5 млн. тенге, горнодобывающую промышленность и разработку карьеров – 121431,9  млн. тенге, транспорт и складирование – 36445,7 млн. тенге, операции с недвижимым имуществом – 22999,0 млн. тенге, электроснабжение, подачу газа, пара и воздушное кондиционирование – 23245,3 млн. тенге, строительство – 4387,0 млн. тенге, образование – 4428,0 млн. тенге, здравоохранение и социальные услуги – 4673,8 млн. тенге, сельское, лесное и рыбное хозяйство – 16079,1 млн. тенге.

В структуре инвестиций по источникам финансирования собственные средства предприятий занимали 61,6%,  республиканский бюджет – 11,2%, местный бюджет – 11,4%, кредиты банков – 1,5%, другие заемные средства – 14,3%.

Большая часть средств из республиканского бюджета (51,5%), местного бюджета (27,8%) и кредитов банков (42,8%) направлена в транспорт и складирование;  собственных средств (69,6%) – в промышленность; других заемных средств (79,9%) – в горнодобывающую промышленность и разработку карьеров.